Дария Саед о счастье

Дария Саед – преподаватель женских, автор системы занятий для раскрытия женственности, чувственности и истинной красоты, мастер медитации и антистресс-терапии, постоянный участник и ведущая программ на Фестивалях Психологии на территории Украины и за рубежом, любимая и любящая жена и мама двух чудесных сыновей.

У счастья много синонимов… Понимание, любовь, путешествия, дети, страсть, вкусная еда, трогающая душу музыка, нежность, благодарность, время…

У любви много проявлений… Прикосновения, разговоры, забота, подарки, шоколадные конфеты, имбирный мармелад, компромис, фрукты сложенные на работу или в дорогу, короткая смс…

В жизни много дорог и способов эту жизнь жить… каждому свое и любой путь духовен. Нет разделения на духовных и не духовных… Эта граница — гордыня… Как и любое другое деления.

Свобода — это принятие и согласие с этим миром. Свобода — это умение жить с собой и своими желаниями. Свобода — это ценность эмоций и опыта… талант любить — хоть и пару часов, талант наслаждаться страстью, хоть и мимолетной, талант отдавать и принимать. .. не бояться своих чувств и наготы в них… Рисковать своей болью ради живости той жизни которую я живу…

Все просто… Все истинное всегда просто… Есть путь которым я иду и ориентиры этого пути подсказывает мне сердце, и мой ум мой слуга… но не наоборот. Мой ум служит мне в реализации того что говорит душа…

Намастэ.

Автор: Дария Саед

http://saed.be/

Добавить комментарий

