Певица Лена Дарк о счастье

Лена Дарк – самобытная и неповторимая певица, которой есть что рассказать своему зрителю. Открытая и настоящая, женственная и изящная, неповторимая и искренняя, она та, что своими песнями способна вести за собой. В 2015 году певица открывала Show Time международного MMA турнира по смешанным единоборствам CAGE ENCOUNTER #3 в Киевском Дворце Спорта и в этом же году артистка презентовала свой новый клип на песню «Для счастья» (сл. А.Воевуцкий / муз. Г.Крупник), режиссером которого стала известный клипмейкер Елена Винярская.

Что значит счастье для Лены Дарк?

Для меня счастье — это моя семья, мой любимый человек и ребенок. Совместный отдых, маленькие повседневные радости и просто наблюдать, как растет и взрослеет моя дочь, это непередаваемые ощущения наполненности, внутреннего подъема и восхищения. И конечно, занятие любимым делом, желание расти и развиваться в профессиональной деятельности дает возможность чувствовать себя счастливой, особенно при такой активной поддержке со стороны моей семьи. Да, именно они являются моими первыми слушателями всех новых песен, для меня это стимул и надежная опора.

Чувствуешь ли ты себя счастливой сегодня?

На данный момент я абсолютно счастлива и своим счастьем, настроением и эмоциями я делюсь со зрителями находясь на сцене.

Лена, ты одна из не многих артистов, кто поддерживает благотворительность в нашей стране. Что это значит лично для тебя?

Я просто не могу быть в стороне от проблем, которые существуют в нашей стране, особенно если это касается детей. Когда меня приглашают выступить на благотворительном концерте ни я, ни моя команда никогда не отказываем. Я открыта для помощи тем, кто в этом действительно нуждается. Не так давно я была приглашена на Большой Бал Благотворителей в Житомире, на котором была награждена Дипломом от Ассоциации Благотворителей Украины за личный вклад в развитие благотворительности, а также наградой «Ангел добра» от Клуба Благотворителей за многолетнее содействие в развитии благотворительных организаций. И, конечно, не могу не вспомнить то большое количество концертов, на которых я выступала в составе Женского Концертного Батальона. Со своими коллегами по сцене мы побывали во многих госпиталях и больницах, где дарили свое творчество бойцам АТО.

Как ты проводишь свой досуг и откуда черпаешь вдохновение?

Отдыхая на природе, наслаждаясь красотами своего родного края (прим. Лена родом из Володарск-Волынского, Житомирской обл.), я получаю истинное удовольствие, умиротворение, расслабление и душевное спокойствие. Несмотря на плотный рабочий график, всегда нахожу время для своих родных и близких, потому что семья для меня всегда на первом месте. Также, я очень люблю встречаться со своими подругами и делаю это достаточно часто. Эти люди абсолютно не публичны и очень дороги для меня. Девчонки поддерживают меня во всем, а я их часто приглашаю на свои выступления. Как бы это банально ни звучало, я верю в женскую дружбу, так как мои подруги со мной рядом уже много лет. А еще я безумно люблю водить автомобиль, и фраза «женщина за рулем» это не про меня! Могу дать фору некоторым мужчинам-водителям (смеется). Не могу не сказать за своих домашних любимцев, которых у меня четверо: две собаки и две кошки. Я обожаю животных!!!

Какой для тебя идеал мужчины?

Мой идеал мужчины рядом со мной, и это мой любимый человек. Мудрый, сильный и уверенный в себе мужчина, и в тоже время нежный, любящий и заботливый отец.

Какое последнее занятие ты можешь вспомнить, во время которого ты забыла о времени как таковом?

Мы очень часто ездим с семьей в аквапарк. Это непередаваемые позитивные эмоции и минуты полного счастья, когда я впадаю в детство и отрываюсь от души вместе со своей дочерью. Там не просто исчезает время, там стирается разница в возрасте и становится абсолютно незаметной.

«Для каждого счастье – это что-то свое!

Я желаю каждому обрести и почувствовать свое личное счастье» – Лена Дарк

http://lenadark.com/

Добавить комментарий

