Счастье Светланы Рыхлюк

Светлана Рыхлюк – яркая, амбициозная, смелая, открытая и искренняя девушка, автор, композитор и исполнитель собственных песен в концертной программе «Men & Woman», солистка оркестра «Винбенд». У Светланы кристально чистое, неповторимо легкое сопрано. Владеет вокальными техниками, которые позволяют ей петь в разных жанрах музыки. Режиссер-сценарист больших массовых проектов, таких как Фестиваль Св. Николая (Киев), «Головна Ялинка України» на Софиевской площади и День Киева на Софие.

Светик, расскажи, что именно ты вкладываешь в понятие счастье?

Лично для меня счастье — это настроение… оно приходит спонтанно и всегда ярко, и тогда у меня загораются глаза, хочется без причинно радоваться, порхать и дарить это ощущение всем. И в тоже время невозможно быть абсолютно счастливым постоянно — такими бывают люди только с психическими отклонениями (смеется!). Жизнь прекрасна, когда есть контрасты… и эмоции счастья и нотки грусти… тогда вкус становится насыщеннее и приносит большее удовольствие!

Чувствуешь ли ты себя счастливой?

Да, я ощущаю момент счастья когда занимаюсь любимой работой, когда смешит маленькая дочка, когда получается то чего очень-очень хочешь, когда радуются друзья и близкие, и когда есть возможность исполнять свои авторские песни.

Откуда черпаешь вдохновение для своих песен?

Вдохновение… это когда борешься с ленью, берешь лист бумаги и заставляешь себя писать, и спустя 5 минут приходит это долгожданное вдохновение (смеется!). А если честно, то вдохновением служат какие-то яркие эмоции, это факт, притом любые — даже лютая злость способствует мотиватором. В моей жизни очень много общения, людей, друзей, компаний и отдыхаю редко, максимум три дня одна в безлюдном месте – гамак, книга и свежий воздух. А потом снова, ю-ху и в бой! Знаешь, я очень много энергии отдаю во время проектов, выступлений — это чувствуется, поэтому восполнять запасы приходится уединением и красивостями природы.

Какие самые яркие моменты тебе запомнились больше всего?

Яркие моменты! Ой! Их так много, что будет «Война и мир» в двух томах — с моими собственными моментами (смеется!). Вот яркие люди встречающиеся на моём жизненном пути это и есть те самые моменты, о которых идет речь. Я безумно благодарный человек, поэтому очень дорожу и теми кто меня мягко говоря «не любит». И именно эти люди делают меня лучше, а друзья и коллеги, особенно сейчас, это верная, надежная опора и поддержка, т.е. фундамент на котором я стою. Еще, я очень люблю талантливых людей и всегда стремлюсь сделать что-то хорошее для них.

Много ли «подводных камней» было в Вашей жизни из-за которых приходилось падать и подниматься?

В жизни есть загадки, а сумеем ли мы найти ответы на них, это уже другой вопрос! Мы притягиваем тех людей, какими есть сами. Знаешь, и это все вселенная решила. Будешь ныть и рассказывать о своих неудачах и бедах, такие же неудачники будут ныть рядом. У меня не легкая профессия и далеко не все так просто, как кажется со стороны. Это очень кропотливый, а местами и нудный труд, но результат того стоит! Я репетирую каждый день, скрупулезно оттачивая музыкальные фразы или записывая мысли и идеи. Это такой себе своеобразных рабочий перфекционизм. Да, я забываю о времени когда работаю, когда слушаю и сочиняю музыку. Я вообще трудоголик, и прежде всего в работе над собой!

Свет, потрясающе! Поделись, пожалуйста, жизненными принципами, которыми ты руководствуешься сегодня?

И не только сегодня! Хотя мы действительно меняемся каждую минуту своей жизни. Хм, жизненные принципы… значит так:

1) Только любимая работа, иначе никак. Заниматься нужно только тем, что приносит удовольствие, работа должна приносить удовольствие.

2) Терпеть не могу подхалимства и разговоров «за спиной»

3) Всегда стараюсь быть честной с людьми и искать в них хорошее, а не недостатки.

4) Благодарность. Благодарность во всем.

5) Внутренняя гармонизация и спокойствие.

Ого, вот что значит внутренняя дисциплина и гармония! Поделись, о чем мечтаешь?

Ооо, я мечтаю дать аншлаговый концерт в Карнеги-Холле. Да, это хорошая мечта и просто так не выполнимая, но кто знает… мысли материальны!

Ты очень творческая личность, в чем секрет?

Секретов нет… я просто создаю тонкую музыку и щепетильно, можно даже сказать придирчиво, обращаю внимание на все нюансы. И самое важное это получать настоящие эмоции. Своей профессией я приглашаю окунуться в мой мир музыки, почувствовать те эмоции, которые переживаю я, исполняя песни. И каждый слушатель найдет уже свой отголосок в своем сердце. У нас позитивная музыка, разножанровая, что само по себе уникально.

Что пожелаешь своим друзьям, коллегам и слушателям?

Советую всем найти внутреннюю гармонию, сохранять спокойствие даже когда очень хочется выругаться и наделать глупостей. Мир прекрасен, кто бы что ни говорил! Он чудесен, и живут в нем прекрасные люди, и я действительно счастлива, что такие же яркие личности окружают меня!

Добавить комментарий

