Секреты счастья Юлии Гавриловой

Юлия Гаврилова – милая, хрупкая и очень обаятельная девушка, радио-, теле- и просто ведущая различнейших мероприятий, актриса театра, прекрасный оратор и вокалист. Пишет сценарии, генерирует идеи, получает удовольствие и драйв от процесса подготовки и проведения событий. 

Юлечка, расскажи что такое счастье именно для тебя? 

Для меня счастье – это умение максимально прочувствовать  и насладиться конкретным моментом жизни. Ведь часто бывает так, что мы можем быть счастливы в обстоятельствах, которые совершенно противоречат общепринятому понятию о счастье. Я хорошо помню, что порой ловила себя на мысли о том, что счастлива в обстоятельствах, когда у меня всё, в  общем-то, было очень плохо – не было работы, денег, все планы расстраивались, не было близкого человека рядом. Но я была счастлива. И самое интересное, что вскоре после таких «вспышек счастья» жизнь начинала налаживаться. Кстати, ты  знаешь, что, согласно исследованиям, самые счастливые люди живут в Королевстве Бутан — стране в Гималаях с одним из самых низких уровней жизни? Как видишь, счастье не зависит от материальных благ, это состояние души.

Полностью и абсолютно с тобой согласна! Ты счастлива сегодня?

Как по мне, то счастье можно чувствовать только сегодня.  Прошлого – уже нет, будущее ещё не наступило. Когда же ещё быть счастливой, если не сейчас? С недавних пор, я поставила себе цель – делать только то, что мне доставляет радость и  удовольствие. Поэтому счастье можно испытывать  даже от элементарного процесса приготовления утреннего какао. В прочем, приготовление какао – это не просто процесс, это целая церемония!

Обожаю какао и обязательно приеду к тебе в гости на дегустацию! А теперь делись, откуда черпаешь вдохновение и какой для тебя идеальный отдых?

Единственное место, откуда может прийти вдохновение – это где-то сверху. И мне кажется, будто бы оно, как кислород, поступает по пуповине к ребёнку в утробе матери, постоянно подпитывает жизнедеятельность человека, попадая в душу по невидимым трубам, которые тянутся из Космоса. А люди вокруг меня, события, впечатления, самые обычные вещи – просто способствуют активации того, что уже есть внутри. Но во всём этом процессе важен здравый смысл, чтобы направлять потоки в правильное русло.

Что же касается идеального отдыха, то  это 100% не пассивное лежание на пляже. Активный отдых, смена одного занятия другим помогают переключиться  и отдохнуть. Поэтому чтобы отдохнуть, мне нужно сходить на какое-то культурное событие или поехать в  какое-то интересное место. Из спокойных же форм отдыха мне очень нравится смотреть кино и читать книги. Хотя это, в какой-то мере, это тоже активный отдых, потому что активничает воображение и наша душа.

Вау, у нас с тобой много общего!  Вспомни детство, что тебе наиболее запомнились из этого волшебного времени?

Мне кажется, что в детстве все люди счастливы, потому что в детстве не ставишь себе рамок, пределов, все люди кажутся красивыми, а жизнь – бесконечной. Поэтому я не могу выделить каких-то самых ярких моментов. Возможно, я всегда радовалась наступлению лета, потому что из других городов к бабушкам приезжали мои лучшие подружки, которых я не видела целый год. И день их приезда был для меня особым праздником и счастьем, которое я до сих пор иногда вижу во сне. Большинство из того, о чём я мечтала в детстве, или сбылось, или же сейчас я делаю всё, чтобы сбылось. Правда, помню, что очень хотела познакомиться с  Электроником  из советского фильма и ещё путешествовать во времени. Вот с Электроником, конечно, накладки. А по поводу путешествия во времени, благодаря моей работе, я могу совершать путешествия куда угодно и в качестве кого угодно – на мероприятиях, в ролях или в очередной фотосессии.

Есть ли такое занятие во время которого ты абсолютно можешь забыть о времени?

Единственное занятие, во время которого можно вообще забыться – это занятие любовью.

Да-да-да, и это чистая правда! Давай немножко сменим тему с высшего пика наслаждения к более приземленным! Много ли «подводных камней» было в твоей жизни из-за которых приходилось падать и подниматься?

Раньше бывали моменты, когда мне казалось, что жизнь ко мне несправедлива и посылает слишком много испытаний и  неудач. Но теперь я понимаю, что я всего лишь иду по своему пути. И он такой, какой он есть. И если бы не было каких-то падений, то я не стала бы такой, какая я сейчас. Поэтому я благодарна за все испытания, которые были  и будут. Потому что я нравлюсь себе такой, какая я есть.

Какие люди тебя окружают?

Люди, которые меня окружают – они самые разные. У каждого есть свои достоинства, есть недостатки – это жизнь. Я стараюсь принять их такими, какие они есть. Порой это сложно. Я ужасная максималистка, у меня всегда очень высокие требование, прежде всего, к себе. И бывает так, что я требую от других того же. Но знаю, что это неправильно. Если некий человек приходит в мою жизнь – значит так нужно, значит, прежде всего, я  сама должна вынести для себя определённый опыт от общения с ним. Но мне этот человек ничего не должен, его нельзя переделать, если он  сам этого не захочет. Поэтому его нужно принять таким, какой он есть. Объективность помогает избавиться от разочарований и  чаще приносит приятные неожиданности.

Единственное моё правило состоит в  том, чтобы не иметь дел с людьми глупыми и непорядочными. А если комплект «2 в 1», то от таких людей вообще нужно скорее бежать. Хотя, в  прочем, подобное притягивает подобное. Поэтому всё больше в моём окружении людей, которые прекрасны, душевны и талантливы (смеется!).

Есть ли у тебя хобби и чем сейчас увлекаешься?

Мне нравятся многие вещи, но большинство из них стали моей профессией. Поэтому сейчас моя работа – это оплачиваемое хобби. И прилагаю максимум усилий, чтобы с каждым годом это хобби лучше и лучше оплачивалось. Увлечение, которое я открыла для себя совсем недавно – это диджеинг. Я давно хотела пойти учиться, хотела просто узнать, что из этого получится. Сама того не ожидая, настолько сильно увлеклась, что теперь ежедневно посвящаю этому занятию по нескольку часов. Удивительное и восторженное чувство, скажу я  тебе, когда находишь совершенно новое дело, которое тебе нравится и которым у  тебя есть возможность заниматься! По силе эмоций – почти как влюбиться! Еще не прошло и месяца, как я стала заниматься диджеингом, но за это время я сильно изменилась.  Один мой давний друг, который хорошо меня знает, даже заметил, что у меня изменился голос, дословно «стал какой-то счастливый».

Сколько я тебя знаю, ты всегда выглядишь счастливой! Есть ли у тебя мечты и какое будущее ты видите лет так через пять?

Был у  меня один знакомый, умный и интересный человек, так у него жизнь была распланирована на лет на 10-15 наперёд. Он живёт в Европе, там  проще что-то планировать. Так вот, а один прекрасный день, его бросила девушка, на которой он запланировал жениться. С человеком произошло что-то вроде сбоя программы, из-за чего у него был период какой-то тихой депрессии и духовных метаний. Поэтому я не хочу планировать ничего так далеко. Да, у меня есть мечты, но пока они не сбылись, предпочитаю о них не рассказывать, хотя уверена, что они сбудутся, при  всей их дерзости и невероятности, потому что каждый день я иду к  их исполнению. Конечно, хочу, чтобы скорее настал мир в нашей стране. Но это уже даже не мечта, это  желание, которое, наверное, ежедневно загадывает любой нормальный человек  в нашей стране. И я надеюсь, что оно сбудется гораздо раньше, чем через 5 лет. Конечно, я планирую свою работу,  образование ребёнка и.т.д  — актуальные и насущные вещи, которые нуждаются в  планировании. Но так далеко предпочитаю не заглядывать, потому что неоднократно убеждалась, что жизнь  полна сюрпризов и может круто измениться не год и не за месяц, а иногда за несколько минут. Я надеюсь, что через 5 лет я  буду жива, здорова, ещё больше расцвету, мой сын будет ходить в школу, может, появятся ещё дети. Всё возможно. Но моя формула счастья – это сегодня. Есть только сегодня. Всего остального – либо ещё нет, либо оно пока что писано на воде весьма иллюзорными вилами.

Юлечка, потрясающая позиция! Что пожелаешь читателям, друзьям и знакомым?

Нужно слышать свой внутренний голос. Он обязательно подскажет правильное решение, а если человек его не слышит, значит с его жизнью что-то не так и  срочно нужно разобраться  и что-то поменять. И ещё очень важно быть во всем и со всеми максимально честной. В работе, в любви, в отношениях с людьми, в суждениях и словах. Один из моих главных принципов: когда не знаешь, что сказать – скажи правду. Это непросто, по началу, но потом привыкаешь. Я думаю, что можно обмануть кого угодно, в  том числе себя, но нельзя обмануть Бога. И когда возникают сложные ситуации, я всегда руководствуюсь этим убеждением.

Так что, если выводить формулу счастья, то, в моём случае, это честность, умение чувствовать каждое мгновение сегодняшнего дня и вера в то, что всё будет хорошо. Даже если, в какой-то момент, будет ещё хуже, то потом всё равно всё наладится!

Спасибо, дорогая, за великолепный месседж всем нам, от себя желаю любви, успехов и процветания!

http://gavrilova.com.ua/

Добавить комментарий

