Певица и телеведущая Lilu делится своим счастьем!

Украинская певица и телеведущая Lilu, идейный вдохновитель, организатор конкурсов «Королева Pole Dance Star» и «Королева Bally Dance», автор и ведущая TV программы «Lilu 18+», вдохновитель коллекции купальников и пляжных платьев бренда «Lilu&Krushani» и просто интересная, талантливая, многогранная и неподражаемая личность, яркая, красивая и прекрасная женщина.

Lilu, расскажи, что ты вкладываешь в понятие счастье?

Счастье — это как 5-я стихия, как эфир… оно сиюминутно и неуловимо. Ты не можешь подержать его за руку, отложить в прок или получить в подарок. Счастье — это то, что ты заслужил в работе над собой. Именно так, ведь каждый человек может чувствовать себя и быть счастливым…, важно просто этого очень захотеть… далеко не все взрослые могут внятно ответить на этот вопрос, что уж говорить о детях. Однажды, с моим маленьким сыном мы отвечали на его вопрос «Что такое Счастье»?! Так родилась детская сказка, автором которой являюсь я сама (смеется!)  и я совсем не писатель и не причисляю себя к ним, но ответ таки мы нашли на этот важный философский вопрос, а значит, все было не зря! Счастье — это мгновения… и важно, чтобы их было как можно больше и они наполняли и украшали нашу жизнь…

Ты счастлива?

Да, я счастлива! Просто я знаю, что мне нужно на сегодняшний момент для того, чтобы быть счастливой! Это жить там где ты хочешь, жить с тем с кем ты хочешь, заниматься тем чем ты хочешь и при этом постараться быть самой собой! Последний пункт самый сложный, но я работаю над этим!

Откуда черпаешь вдохновение и как отдыхаешь?

Кстати, об отдыхе… Хороший вопрос! Загнанные люди редко бывают счастливыми! Поэтому, всегда надо находить время для себя любимых. Побыть наедине со своими мыслями, баловать себя, анализировать, обучаться чему-то новому и обязательно!!! этот пункт, обязательно… Путешествовать!!! Я как нигде, вдохновляюсь в путешествиях! Я в свое время посетила немало тренингов личностного роста. Так вот основной вывод  о перезарядке и вдохновениях… ищите то, что вас удивляет и вдохновляет, радуйтесь как дети, пищите от восторга … это и будет то, что даст вам энергию жизни на последующее время! Я отдыхаю в путешествиях меняя картинки за окном … я обожаю Азию…

Какой была твоя детская мечта?

Моя детская мечта осуществилась, и это главное! Теперь у меня другие мечты, более масштабные, и снова есть к чему стремиться! Знаешь, человек без мечты — это лужа! Я не очень люблю дождь (смеется!) и лужи соответственно. В детстве я хотела быть доктором, учителем, гидом — экскурсоводом, телеведущей и Артисткой!!! Так вот, все пазлы сложились… в своей профессии артиста, я могу легко совмещать все эти образы!

Есть ли у тебя такое занятие во время которого ты абсолютно забываешь о времени?

Если человек увлечен, он совершенно забывает о времени… Я человек увлекающийся, признаюсь сразу, так вот, если меня «прёт», то могу потерять счет времени и неважно, что это будет за занятие! Мне, главное, чтобы было интересно! Например, могу начать виртуозно красить забор, а что…? чем не занятие которое может увлечь?! Все ведь в голове!!!

Много ли «подводных камней» было в твоей жизни из-за которых приходилось падать и подниматься?

Все люди падают и поднимаются, так устроена жизнь! Нельзя подняться на вершину не сбив колени и не стерев ладони… При моей профессии, это сплошь и рядом… но, каждый новый день дает новые возможности… и я каждый день, как лягушка из сказки, которая взбивает из сметаны масло до последнего… и, как в детстве, верю в чудеса!!!

Ты довольна своим окружением?

Каждый человек имеет такое окружение, которое он заслужил! В моем окружении нет случайных людей и это главное. Это достойные интересные люди, сложившиеся личности и профессионалы в своем деле!

Очень красиво сказано! Есть ли у тебя любимое хобби или увлечение?

Конечно есть! Во — первых, моя работа и хобби — это одно целое! И я считаю мне очень повезло в этой жизни, найти дело, которое меня по-настоящему увлекает и приносит неплохие дивиденды! А отдыхаю я, когда пишу маслом — это мое последнее увлечение и у меня, говорят, неплохо получается. Мои друзья уже вы строились в очередь за моими картинами! Вообще, есть такая теория, что женщинам для восполнения женской энергии, надо увлекаться творчеством, оттуда и черпать «силы» и вдохновение! Так что увлекайтесь, милые барышни, и будет нам счастье!

Какие у тебя планы на будущее?

Безусловно, у меня есть планы, мечты и надежды. Но, об этом я не люблю говорить вслух. Я вообще не живу с расчетом на завтра. One Life… надо жить здесь и сейчас!

Есть ли у тебя жизненные принципы, которыми ты  руководствуешься сегодня, выбирая, делать что-то или нет?

My way… прожить СВОЮ жизнь!!! Наделать ошибок, пробовать, обжигаться, не бояться экспериментировать, быть смешной, рисковать, делать все что считаю нужным, но при этом не задевая интересы других людей. Чтобы, подводя итоги, я могла себе сказать — это был мой путь и я прошла его так, как хотела и считала нужным!

Что бы ты пожелала другим людям чтобы они стали чуточку счастливее?

Никогда не ждите от кого-то, что кто-то сделает вас счастливыми! Все в ваших руках и в вашей голове! Чтобы быть счастливой, нужно просто этого очень хотеть ну, и главное, хоть ЧТО-ТО для этого делать!

Lilu, спасибо тебе за такой искренний и теплый месседж!

http://www.lilu.com.ua/

http://liluvega-group.com/

Добавить комментарий

