Индикатор счастья. Андрей Остапчук

Андрей Остапчук – смелый и амбициозный, творческий и целеустремленный молодой человек, считающий себя простым парнем из Киева. Основатель Сообщества Сильных Личностей (CPI) – это организация молодых и успешных единомышленников.

Цель организации C.P.I.: помочь 1 000 000 украинцев достичь свою годовую цель.
Критерий успешности: 1 000 000 видеороликов, где люди подтвердят, что они достигли поставленную перед собой годовую цель и мы помогли им в этом.
Цена Слова: в случае, что цель не будет достигнута — 1 000 000 долларов будет роздан на Майдане Независимости г. Киев Украина, 20 октября 2040 г. с 9.00 до 18.00.
В случае, что цель будет выполнена: выступят участники организации C.P.I., которые достигли самых амбициозных целей. Участники будут подобраны предварительно голосованием.
Ответственный за выполнение цели: Андрей Остапчук.
Выполнение этой цели, это первый шаг к выполнению миссии C.P.I.: «Поднять уровень среднего класса до 50% в Украине»
Кто должен узнать об этом посте: 50 000 000 украинцев проживающих на территории Украине и за ее пределами.
Что я хочу от каждого, кто прочитает этот пост: 
1. Напишите мне в личку 1 из своих 3 годовых цели. Мы выберем одну, и я помогу вам ее достичь, в случае что мне это будет по силам, и у вас будет жгучее желание к ее достижению.
2. Сделайте репост этой записи, что б ваши друзья, увидели пост и написали мне свои годовые цели.
До встречи на Майдане Независимости 20.10 в 9.00 утра в 2040 г. 🙂

Андрей, что для тебя счастье?

Счастье – это люди. И определить счастлив ты или нет, можно по своему окружению. Это своего рода индикатор счастья. А если по-простому, то когда ты себя окружаешь 25 счастливыми людьми, то и ты сам будешь испытывать это чувство. Также я счастлив, когда доверяю окружающим, т.е. когда вокруг тебя окружение, которое ты хочешь, а не, потому что другого нет, то такая команда двигает тебя вперед. Благодаря людям, которые были со мной, я и создал свой проект CPI. На сегодня это костяк, состоящий из 27 единомышленников, которые объединяют 560 человек. Я благодарен вселенной за каждого из них. Потому что каждый из них — это достойный пример для подражания, это нереальная харизма. Эти люди встретились мне на пути для того, чтобы создать фундамент команды, которая поможет одному миллиону украинцам достичь свою годовую цель.

Как это происходит?

Основной принцип сообщества – это взаимопомощь, помоги и тебе помогут. Когда участники ставят цели и пишут планы, то мы в свою очередь помогаем им их конкретизировать и реализовать в будущем. И это непередаваемое ощущения счастья видеть благодарные глаза, когда человек понимает то, что он хотел, получил, причем абсолютно бескорыстно, потому что на этом никто не зарабатывает. Это все делается с целью взаимопомощи. Это единственный путь развития – мое субъективное мнение такое. Счастье – это когда действительность превосходит ожидания, именно тогда мы безумно счастливы, как минимум я точно. Все остальное, например такое как путешествия и т.д., это лишь дополнение. Настоящее счастье в единственном – это во взаимопомощи другим людям – искренне и безоговорочно. Я понимаю, что это моя миссия, и она мне безумно нравится.

Как человеку понять какое окружение он желает?

Знаешь значение слова «сила»? Сила — это умение создавать тот мир вокруг себя, который ты хочешь, а не тот который дает тебе вселенная. Вот почему сообщество сильных личностей — это люди, которые сильны духовно. Они недовольно тем окружением, которое у них есть, поэтому они и приходят к нам за такими же единомышленниками как они сами. Сообщество сильных личностей можно назвать еще сообществом белых ворон.

Что в твоем понимании духовность?

Каждому будет дано по вере его. Один участник приходит, говорит, что он сделает то что задумал, и делает, а другой – нет, считает что он не может и соответственно ничего не делает.

Какая твоя внутренняя модель духовности?

Я просто всегда делал то, что хотел. Много читал и применял полученные знания в жизни.

Что толкает тебя на те или иные поступки, действия для реализации собственной цели?

Я задумывался об этом. В человеке постоянно пробуждаются те или иные потребности. Например, я хочу кушать — я закрываю эту потребность, далее просыпаются другие потребности, например признание. Своего рода мной движет признание. А что толкает? Хороший вопрос, наверное это взаимопомощь. Почему создаются какие-то вещи? Человек создает что-то тогда, когда чего-то недополучил ранее. Я приехал в Киев из города Краснодар в 2012 году. У меня не было знакомых, к которым можно было бы, обратится за помощью. И тогда я подумал, окей ребята, есть такие же, как я, которым можно помочь!Andrew Ostapchuk proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk

Как ты считаешь, должен ли каждый прийти к такому осознанию?

Относительно слова «должен». В Гарварде проводили такой эксперимент. Взяли 1000 студентов и попросили написать три вещи, которые они должны были сделать за последние месяцы, но не сделали, например, оплатить налоги, алименты или сделать уборку в комнате. И затем попросили описать эмоции, которые вызывают данные дела. Это были лень, апатия и прочее. Далее им сказали написать три  вещи, которые они бы хотели сделать и соответственно эмоции связанные с этими делами. И это были восторг, прилив сил и жизнерадостность. Исходя их полученных результатов сделали такой вывод о том, что если человек должен сделать, то у него эти действия отнимают энергию, а то что хочет — дает ему дополнительные силы и энергию. Вот почему успешные люди все успевают. Потому что они хотят и делают то, что они хотят. Поэтому они всегда в ресурсе. А те, кто не могут, просто не хотят и у них естественно не будет сил вставать по утрам в бодром настроении с постели. Ведь чаще всего, они делают то, чего не хотят, но должны и поэтому тратят впустую собственные силы и энергию. Это все на уровне подсознания высасывает жизненную силу. Так что если людям прививать что они должны, это будет их лишь только злить и грузить, и, конечно же, они ничего не будут делать в этом направлении. А когда человек хочет заниматься взаимопомощью, то он это будет делать просто искреннее и без напряга.

Необходимо ли человеку прилагать определенные усилия, чтобы преодолеть внутреннее сопротивление, ведь счастье это очень большая работа над собой?

Все можно показать в этом мире лишь на собственном примере. Вот когда ты требуешь от сотрудников, чтобы они составляли план на день, а сам не пишешь, они этого делать тоже не будут. Это есть в японском менталитете, у них начальник приходит первым на работу и если он вечером уходит раньше, то сотрудники имеют право уйти сразу же после него. Главный месседж такой, что мы можем спрашивать с людей только то, что сами выполняем. Вспомнил классную историю, наверное, многие ее слышали. К Махатма Ганди пришла мама с сыном и попросила сказать ребенку, чтобы тот не кушал сладкого. Махатма говорит: не скажу, приходи через месяц. Через месяц женщина снова приходит с сыном, а Ганди говорит: сынок не кушай сладкого. И мальчик перестал есть сладкое. Но мама пришла еще через некоторое время и говорит: слушай Махатма, а чего ты не сказал ему это сразу? На что он ответил: по той причине, что тогда я сам ел много сладкого, и я не имел права этого требовать от твоего ребенка. Это один из моих принципов жизни. Я спрашиваю от других людей только то, что делаю сам. Заставить нельзя, но можно показать личным примером.

Какие ты усилия прилагаешь для собственной самодисциплины?

Три вещи, которые я делаю ежедневно. Простые банальные и их наверняка все знают. Я даю себе ежедневно пищу для ума, пищу для тела и пищу для желудка. Чаще всего я начинаю свой день с получасового чтения книги, которая мне нравиться. Рядом со мной всегда находится блокнот, чтобы записывать новые идеи, которые можно внедрить в свою жизнь или жизнь своих сотрудников. Это меня наполняет и дает энергию. Для тела я бегаю кросс. Моя одна из целей – это 365 дней ежедневных пробежек в год. И вот сегодня где-то уже 149 день моего личного рекорда. Самое интересное, что первые 100 дней мне не очень хотелось бегать. Находились какие-то отмазки чтобы этого не делать, а в какие-то десятки дней вообще то ноги болели, то колени. И только после первой сотни все это прошло. Появилось одно огромное желание. Это как зубы почистить, если ты не сделал этого вовремя — появляется дискомфорт. Так вот когда ты преодолеваешь определенный рубеж, то остановиться уже не можешь… Вырабатывается некий условный рефлекс, как в собаке Павлова, который переносится на твою жизнь… Как несущийся поезд в котором ты едешь до конца. А пища для желудка – я ем то, что хочу, у меня настолько насыщен день, что кушая, я просто не толстею.

За сколько времени вырабатывается привычка?

У меня работает все за 108 дней. Как говорили монахи где-то в Гималаях «Если у вас не срабатывает за 21 день, сработает за 108». У меня есть знакомый, который на протяжении 20 лет просыпается в 5.20, каждый день безостановочно! Я хочу этому научится! И в последнее время параллельно воспитываю в себе привычку просыпаться до 6 утра. Andrew Ostapchuk proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk

Я знаю, сколько тебе лет. Для столь юного возраста такое мировоззрение это круто. Когда у тебя проявилось стремление понять, осознать и идти к свое цели?

Ответ, наверное, в том, что я родился и вырос в семье преподавателей. Дедушка — директор, бабушка и тетя — учителя зарубежной литературы. В школу я начал ходить с 4х лет, а к 6-7 классу перечитал уже много литературы. Это существенно повлияло на меня и мое развитие. В 18 лет я бросил институт и уехал в Россию, с людьми которых знал месяц-два, не имея ни денег, ни знакомых. Был выбор либо начать что-то делать, либо, поджав хвост вернуться обратно домой. В такие моменты ты находишь камни, на которых можешь строить отношения с другими людьми. А когда ты находишь «правильные», то выстраиваешь долгосрочные отношение и ценишь длительное сотрудничество. Люди это помнят, помогают тебе, а ты в свою очередь помогаешь им. И когда по прошествии двух лет я вернулся домой, увидел маму и потекли первые слезы, я понял что уезжал мальчиком, а вернулся мужчиной.

Какие чувства ты испытывал? Как научится доверять людям, жизни, обстоятельствам?

Как на велосипеде, взял и поехал (смеемся). Знаешь, мне всегда в детстве говорили, что я наивен. Даже когда создавал СРI, мне многие твердили, что это никому не нужно. А мне нравиться жить вот с такой своей наивностью, и именно она и создает вокруг меня все, что у меня есть – это и есть доверие.

А по поводу чувств, у меня есть одна история. Я никогда не учил русский язык и до 18 лет не знал ни одного русского слова. А когда приехал в Россию, необходимо было быстро искать способы заработать. Моя задача состояла в том, чтобы продавать зубные пасты. Я как сейчас помню этот день — 51 градус жары и выбор, либо научится языку за день-два и не только продать, а донести до человека, что ему эта паста нужна. Либо возвращаться домой. И в таких моментах и воспитывается внутренний стержень. Я считаю, что каждого нужно испытывать на прочность. И именно тогда я научился и продавать, и доверять и верить, что все получится!

Т.е. нужно легко относиться к происходящему, не делать трагедию из происходящих событий и просто делать правильные выводы?

Да, именно так.

Считаешь ли ты, что если основная масса людей захотят изменить свою жизнь к лучшему, то остальные подтянуться?

Да, стадный инстинкт сработает. Есть отличный пример. Когда до пяти человек останавливаются на улице и смотрят в небо, то остальные проходят мимо. А вот больше пяти, то прохожие начинают так же останавливаться, а через какое-то время уже вся улица будет стоять и смотреть в небо. Вот почему моя цель миллион людей, это просто критическая масса, которая запустит саморазвивающийся механизм и это приведет к основной миссии сообщества, чтобы поднять уровень среднего класса в нашей стране до 50%. И я верю, что у нас это получится, а лет через 25 вы сами увидите как!

Замечательно! Что пожелаешь читателям?

Желаю всем окружать себя теми людьми, которые в вас верят и поддерживают. Если у ваших друзей большие цели, то именно с этими людьми вы можете создать что-то большое, что может принести пользу другим людям. А всех остальных просто удалите с телефона и соцсетей.

Андрей, спасибо тебе огромное за такой искренний и сильный месседж! Andrew Ostapchuk proekt Schastie Esti avto

Вселенная любит скорость, не медлите, не гадайте и не сомневайтесь, когда появляется возможность, когда вы чувствуете импульс, когда вас толкает вперед ваш внутренней голос — действуйте. В этом ваша задача. Это все, что от вас требуется.

Обратиться к Андрею Вы можете здесь:

https://www.facebook.com/andrew.ostapchuk?fref=ts

Добавить комментарий

