Уголок счастья. Dasha Zebrova

Dasha Zebrova proekt Schastie Esti avtor Irina IshchukМолодая и дерзкая, нежная и неприступная, яркая и загадочная – всё это о новой украинской певице Dasha Zebrova. Она олицетворяет собой уникальное сочетание красоты и таланта, женственности и неудержимой энергии.

За её плечами большой концертный опыт в составе группы SMS, сейчас же артистка занялась сольной карьерой и уже презентовала дебютный клип «Дым», в котором откровенно поделилась своей реальной историей любви.

Даша, рада знакомству! Расскажите, как выглядит Ваше счастье?

Счастье для меня — это гармония в душе. На данный момент я иду к этому, достигаю этой гармонии.

В какие моменты Вы наиболее счастливы?

 Я счастлива, когда нахожусь на сцене, передавая свои чувства и эмоции людям и когда вижу отдачу людей. Также я счастлива, когда нахожусь в кругу своей семьи. Меня вдохновляет любовь и       чувства! Без этого свою жизнь я просто не представляю.Dasha Zebrova proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk

О чем мечтали в детстве? Как отдыхаете и откуда черпаете вдохновение?

Мой идеальный отдых — это времяпровождение с моими родными где-нибудь в тёплых краях. В детстве я мечтала о большой сцене, представляла это себе и даже устраивала концерты для друзей, сочиняла песни, репетировала. Родители говорят, что я начала изначально напевать мелодию прежде чем говорить (поэтому музыка в моей душе всю мою жизнь). Моё хобби — это путешествия, хочу посетить как можно больше стран, узнавать традиции разных народов, побывать в священных местах. Так же очень хочу заняться конным спортом. Я забываю о времени когда влюблена и когда я рядом с любимым человеком.

Много ли «подводных камней» было в Вашей жизни и довольны ли Вы Вашим окружением?

Подводных камней к сожалению было достаточно, но невзирая на них, я иду дальше. Я довольна своим окружением, у меня есть лучшие друзья, которые всегда поддержат и поймут, и сестра — моя лучшая подруга, мне повезло иметь сестру:) у меня замечательная семья. Люди бывают не ценят то что имеют и поэтому все по разному счастливы при одинаковых обстоятельствах.
Мой жизненный девиз идти вперёд невзирая на все препятствия! Не останавливаться! Ценить то, что имеешь и идти к мечте! Никогда не сдаваться!

 Что бы Вы пожелали читателям?

 Я бы пожалела всем любить, заниматься любимым делом и быть в гармонии со своим телом и душой!

Даша, благодарю за уделенные пять минут! Творческих успехов Вам!Dasha Zebrova proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk

Официальные странички Dasha Zebrova❤:
www.facebook.com/zebrovadasha
www.soundcloud.com/dasha_zebrova
www.vk.com/dashazebrova

Добавить комментарий

