Океан счастья. Iren Gotye

Iren Gotye – свежий виток музыки в украинском шоу-бизнесе. Иren сочетает в своем творчестве фирменное звучание и глубокую лиричность. Ее тембр голоса, можно с легкостью отличить от других исполнителей. Имеет высшее Юридическое и Музыкальное образование c красным дипломом.

Участник многих фестивалей. Выступала на главной сцене страны. В Янвере 2015 вернулась с гастрольного тура по Китаю. Снималась в кино и сериалах, cотрудничала с такими компаниями как МТС, Киевстар, Словьяночка, LG,  озвучивала мультфильмы для показа в кинотеатрах. Iren Gotye proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk

Iren, рада знакомству! Что значит счастье для Вас?

Для меня счастье это абсолютная гармония с собой, своей душой и сердцем, тепло, здоровье и счастье близких людей.

Вы счастливы?

Скорее да, чем нет. Нужно ценить каждый день и момент, так как все в мире быстротечно…

 Iren Gotye proekt Schastie Esti avtor Irina IshchukЧто Вас вдохновляет?

Свежий воздух, морской климат и нежно-голубое небо вдохновляют меня своей умиротворенностью. Ну и, конечно же, чувства, без них человек пуст.

Все то, о чем мечтали в детстве, сбылось?

Практически все детские мечты сбылись, я всегда мечтала петь, уже в садике это было любимым занятием. Позднее появились мечты взрослые и их очень много, я человек мечтательный, как и все творческие люди, и сейчас как раз прекрасная пора для их осуществления.

Попытайтесь вспомнить занятие, во время которого Вы абсолютно забыли о времени?

Это и написание песни, и беседа с интересным человеком, и занятие медитацией.

Много ли «подводных камней» было в Вашей жизни, из-за которых приходилось падать и подниматься?

Не могу назвать это камнями, скорее это были уроки, благодаря которым я стала в чем-то сильней, в чем-то рассудительней.

Довольны ли Вы Вашим окружением?

Сейчас меня окружают исключительно добрые и искренние люди, для меня очень важна открытость человека. Все люди разные, наверное, в силу воспитания, окружения и врожденных качеств. Хотя я считаю, что родители могут привить доброту, честность, уважение, а уже свой взрослый жизненный путь каждый взращивает сам.Iren Gotye proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk

Чем увлекаетесь?

Я очень люблю путешествовать, узнавать новые культуры, обычаи. Раньше пока я не поступила в институт, моим хобби была музыка, а теперь это моя профессия и любовь.

Iren, а какое будущее Вы видите лет так через пять?

Через пять лет я вижу себя успешно реализованной в своей сфере рядом с красивой, верной семьей, которая поддерживает меня и разделяет все счастливые и изредка грустные минуты жизни.

Ваш жизненный девиз и что пожелаете читателям?

Быть честной с собой, сохраняя в душе мир, в сердце любовь, а в подсознании добрые, чистые мысли… И я желаю всем быть наблюдательней, радоваться и радовать. Вокруг неиссякаемый океан счастья и радости, важно просто научится хорошо плавать в этой кристально чистой энергии!

И я Вам желаю успехов, мира и добра!Iren Gotye proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk

Добавить комментарий

