Мелодия счастья. DJ Sun Monie

DJ Sun Monie proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk

***

Dj Sun Monie (Ирина Жестовская) — частый гость таких мероприятий, как «ULICHNAYA EDA», «Белые ночи», «Kyiv Flower Market» и имеет опыт работы ди-джеем уже более 7 лет.

***

DJ Sun Monie — символ молодой и яркой жизни!Каждый её сет — это роскошная смесь клубного хауса и хорошего настроения. Благодаря таланту и удивительному шарма публика всегда с радостью принимает её.

***

Ирина, рада знакомству! Расскажите, что значит счастье для Вас?  

Счастье — это внутреннее спокойствие, уверенность в своих силах, умение радоваться, принимать и ценить все, что дает тебе судьба, и верить, что все будет хорошо.  Ну и конечно, здоровье моих родных и близких людей, и как бы это банально не звучало, мир без войны.

В какой момент Вы ощущаете это неуловимое чувство?  

Я чувствую себя счастливой, когда дарю людям свои сэты, когда улыбаюсь в кругу своих родных и близких! Очень люблю своих друзей, свою работу и свой тренажерный зал, что и доставляет мне наибольшее удовольствие! DJ Sun Monie proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk

Откуда черпаете вдохновение?

Я бы сказала, что меня способно вдохновить все, что угодно, все, что происходит вокруг меня, независимо от времени и места. В поисках вдохновения мне нужно просто выйти за рамки моей работы, отвлечься.

Какие самые яркие моменты детства остались в Вашей памяти до сих пор?

DJ Sun Monie proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk Детство –  это самое лучшее и беззаботное время, полное ярких и незабываемых впечатлений. В нем можно не думать о проблемах. Особенно в раннем детстве, тогда вообще можно было только играть, веселиться и беззаботно наслаждаться жизнью. Помню, как мы с сестрой-близняшкой носили рубашечки,  а мама помечала их буквами М. и  И. (Марина и Ирина), все это было для наших воспитательниц, так как мы были в детстве очень похожи. О детстве можно много рассказывать, особое, неповторимое время! Детская мечта была стать взрослой! И вот только мы повзрослели, сразу же захотелось обратно в детство. Вот такие они детские мечты!

Во время какого занятия Вы абсолютно забываете о времени?

Конечно же это время проведенное за работой с музыкой, начиная от поиска, заканчивая ее написанием. Это очень увлекательно,  где время стирает свои границы.

Много ли «подводных камней» было в Вашей жизни на пути к заветной мечте?  

Было  достаточно «подводных камней»  и наша жизнь полна взлетов и падений… Но я считаю этот факт стимулом, для того, что бы не расслабляться,  делать выводы и становится еще сильнее. Я думаю, что мы в своей жизни видим такие камушки очень часто, особенно сейчас! Поэтому каждый из нас переживает тяжелое время, уже выработался особый иммунитет на ту или иную ситуацию. DJ Sun Monie proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk

В чем секрет Вашего успеха?

Успех измеряется успешностью людей в моем окруженииЯ окружаю себя хорошими, талантливыми  людьми с добрыми мыслями, которые полны жизни и энергии, наполнены гениальными идеями, с такими людьми хочется жить и двигаться только вперед. Мы выросли в разных семьях, кто-то получал больше, кто-то меньше, кто-то больше избалован и поэтому меньше ценит то, что у него есть и с точностью наоборот. На самом деле я считаю, что мы должны любить-то, что делаем и наслаждаться каждой секундой и каждым вздохом!

Как удалось соединить хобби с работой?

Музыка – мое любимое увлечение! Если я не слышу музыку, то она внутри меня, я все равно слышу ее, музыка — это не просто моё хобби, увлечение, музыка — это моя жизнь. С самого детства прижималась к любой колонке, которую только видела и тянула к уху первый попавшийся приемник, лишь бы только слышать нотки музыки! Я тогда и представить не могла, что это все выльется вот в такую большую любовь и смысл! Еще я увлекаюсь спортом и считаю тренажерный зал своим вторым домом! Спорт, как ничто иное, учить добиваться своих целей и идти до конца. А еще я крестиком могу, ну а если серьезно, шью для себя одежду, так как ценю качество и индивидуальность, помимо всего мне это приносит еще и невероятное удовольствие. DJ Sun Monie proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk

О чем будете мечтать лет так через пять?
За 5 лет многое может измениться, поэтому раскрывать свои мечты не стану, скажу только то, что есть представление о том чего я хочу добиться,  мне важен сам процесс  размышления и направление мыслей.

Жизненные принципы, которыми руководствуется DJ Sun Monie?

Главный жизненный принцип — рассчитывать только на себя, свои силы, ум, знания, опыт. Ставить себе цель и добиваться ее. Уважать себя и окружающих. Этому меня учили мои родители, и я им очень благодарна. DJ Sun Monie proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk

Что пожелаете читателям?

Цените жизнь сейчас! Нет, я не убеждаю вас перестать совершенствоваться и всю жизнь быть тем, кем вы сейчас являетесь. Но частенько мы настолько стремимся улучшить нашу жизнь, что забываем ценить то, что у нас уже есть. Если вы одержимы мыслью достичь определенной финишной черты в далеком будущем, то у вас уйдет вся жизнь на то, чтобы пересечь ее, но в конце вы поймете, сколько всего вы упустили на пути. Не доводите до этого.

                                                     https://promodj.com/SunMonie 
                                             https://www.mixcloud.com/DJSunMonie/
 
DJ Sun Monie proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk 
Добавить комментарий

