Размышления о счастье… Стелла Стоянова

Stella Stoyanova proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk

***

Стелла Стоянова – сертифицированный бизнес-тренер, автор проекта «Какая она — Твоя счастливая жизнь?» . Веду тренинги личностного роста, тренинги по обретению стройности и здоровья с использованием восточных систем, тренинги по психологическому Айкидо, тренинги по уверенности в себе. У меня 2 чёрных пояса (Айкидо и У-ШУ), я – Мастер спорта СССР по стрельбе из лука, Мастер по Вьетнамской версии ЦИ-ГУН, по Тайцзы Цюань, психолог.

***

Размышления о счастье…

А где живёт Ваше счастье? Много общаясь с коллегами и клиентами, я увидела, что люди уже понимают: счастье – не деньги, не вещи, которые ты имеешь, не статус, не возможность поехать в любую страну и пожить там сколько захочешь, не богатырское здоровье и т.д. Даже имея всё это можно чувствовать себя несчастным. Поэтому я и создала проект-исследования себя : «Какая она — Твоя счастливая жизнь?»

И сейчас в работе бизнес-тренера сталкиваюсь с людьми успешными на социальном плане (бизнес, статус, возможности) и часто слышу: «Всё вроде есть, а счастья нет…» Как в анекдоте про ёлочные игрушки.

— Заберите Ваш товар, он бракованный.

— А где именно брак?

— Не радуют!

Давайте разбираться, где прячется счастье. Всё что у нас есть – это повод для радости, гордости, воодушевления, удовлетворения. Например, сколько времени Вы порадуетесь новенькой, крутой машине, которую давно хотели. Некоторым людям кажется, что это предел мечтаний и когда они получат вожделенную машину или квартиру, то тогда-то они автоматически станут счастливыми. Но практика показывает, что человек первую неделю на подъёме и получает максимальное удовольствие от приобретения. Вторая неделя, когда все друзья узнали о покупке и порадовались или обзавидовались, настроение выравнивается и вскоре обладание престижной вещью превращается в обыденность. Да ещё и оказывается, что машина потребляет много бензина, ремонт дорогой, запчасти золотые, на дорогах ездят одни уроды, которые создают аварийные ситуации… А с домом ещё интереснее. Начинаешь узнавать о котлах для обогрева большого дома, о ландшафтном дизайне, о сложностях с камином, лестницами и другими интерьерными штучками.

Вот и получается, что категория обладания приносит радость на короткое время, а никак не счастье.

Теперь давайте посмотрим на наши действия. Что Вам приносит счастье? Говорят, что счастье – это когда ты делаешь то, что тебе нравится, с людьми, которые тебе приятны. Это уже ближе к правде. Если я получаю удовольствие от работы, от своих сотрудников, если я с радостью начинаю новый проект, и мне доставляет удовольствие все ступени его реализации, то и состояние парения, окрылённости будет дольше, чем от обладания вещами. Stella Stoyanova proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk

И вот мы добрались до самого главного момента. До нас с Вами. До того, КТО испытывает это счастье. Я  есть … Сразу в голову приходят наши роли (бизнесмен, муж, жена, родитель, ребёнок, экономист, журналист, руководитель, Учитель) А какой Я? Что меня радует в этой жизни? От чего я просыпаюсь с благодарностью? Что заставляет меня мечтать и строить планы? Какая моя миссия в этой жизни? Что я несу этому миру?!

Для меня счастье – это дарить людям внутреннюю свободу. Свободу от их ограничивающих убеждений, страхов, неуверенности в своих силах которые не дают энергии счастья легко наполнять их жизнь. Люди, на мой взгляд, отличаются только двумя вещами:

  1. Уровнем своего самоосознания. ( Понимание того: Кто я, куда я иду, зачем я делаю, то, что делаю, что для меня важно, как я строю свою жизнь, какие у меня успешные стратегии и т.д.)
  2. Уровнем своего состояния счастья. На сколько баллов ты счастлив?

Советую Вам завести список Рады, блокнот, куда можно записывать все события и вещи, которые Вас порадовали за день. Будут удивительные открытия. У меня этот список перекочевал в большую тетрадь, и когда я чувствую, что мой уровень счастья падает, сразу смотрю в туда и выбираю, чем себя порадовать. Иногда достаточно простых вещей поболтать с подругой, устроить романтический ужин с мужем или провести время со взрослым сыном.

Последние записи в моей тетради были о незабываемом дайвинге 14 февраля с любимым мужем. Мы уже 28 лет в браке и продолжаем открывать новые грани совместного счастья!

А ещё можно по восточной традиции написать от 90 до 100 желаний.  Где-то на 45-ом желании приходит понимание, что мы очень себя ограничиваем, мы не позволяем себе мечтать. Нас затягивает НАДО, и мы забываем, а чего же мы хотим на самом деле.

Счастье можно найти в каждом моменте Вашего бытия. Нужно просто настроить фокус Вашего внимания! Stella Stoyanova proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk

Автор: Стелла Стоянова

https://www.facebook.com/Stellairbis/

Добавить комментарий

