Ирина Рыбачук: счастье и творчество

Ирина Рыбачук — известный украинский дизайнер интерьеров, интерьерный эксперт, основательница собственной студии интерьерного дизайна. Любящая жена и заботливая мама троих детей. Работает дизайнером интерьеров более 4-х лет. За этот период Ириной Рыбачук успешно реализовано более 22-х интерьерных дизайнерских проектов. Irina Rybachuk proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk 2 Ирина с детства была непоседливым и творческим ребенком, имела склонность к рисованию, музыке и хореографии. В юные годы училась вокалу и закончила курсы актерского мастерства. С детства мечтала быть экспертом-криминалистом. 
После окончания школы поступила в Горловское медицинское училище по специальности «Медицинская сестра». После завершения обучения, вступает на второе высшее образование в Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ) на экономический факультет, после которого делает успешную карьеру в одном из столичных банков — от обычного работника к управляющему отдела продаж. Но склонность к творчеству, которая была у Ирины от природы с самого рождения, все же взяла верх и в 2012 году она закончила Учебный Центр «Перспектива — XXIст.» На финальном экзамене Ирина сдает свой первый творческий проект. Оставив карьеру банкира на самом пике, Ирина Рыбачук начинает реализовывать себя в творческой сфере и впоследствии становится успешным и востребованым дизайнером на украинском рынке интерьерного бизнеса. 
Совершенствуя свое мастерство и повышая профессиональный уровень, Ирина воплощает в жизнь свои идеи, филигранно переплетая в них современное видение профессионала и пожелания заказчиков, с которыми после завершения проектов поддерживает дружеские связи. Любимым стилем дизайна Ирина Рыбачук выделяет для себя неоклассику (классика в сочетании с лофтом). Основой в своей работе считает то, что дизайн от ее дизайн-студии должен вдохновлять.

Ирина рада знакомству! Будем говорить о счастье и о том, как найти свое дело жизни. Что было лучшее из того, что уже произошло в Вашей жизни?

Лучшее, из того, что подарила мне моя жизнь – это мои дети! У меня их трое, и все они невероятно творческие. Старшая дочка учится на художника-графиста в одном из вузов Европы, и в моем понимании, достаточно профессионально создает свои работы, несмотря на юный возраст. Есть сын – начинающий спортсмен, и маленькая принцесса, которая в свои 3 годика активно проявляет интерес к музыке и рисованию.

А каким был Ваш путь с детства по сегодняшний день и  как прошел переход из экономической сферы в творческую?

С раннего детства я постоянно принимала участие в разных детских мероприятиях – пела, танцевала на  городских концертах, так как занималась в танцевальном кружке,  выступала на каждом утреннике в детском саду, и не только в своей группе, с другими в том числе. В школьные годы вела стенгазеты, принимала участие в школьном  КВН, в студенческие годы писала сценарии и прочие организационные мероприятия. Была стажером и вожатой в пионерском лагере, в Детском Юношеском Клубе «Звездный» в  г. Горловка, вела танцевальный кружок  для малышей. Я  с  раннего детства была очень целеустремленной, усидчивой, амбициозной, уверенной в своих силах, и эта черта характера, к счастью, шагает со мной по сей день.

Однажды мной была поставлена цель стать банковским сотрудником и я им стала. Моя карьера стремительно росла вверх и все мои поставленные перед собой задачи были выполнены, а поставленные цели достигнуты.

Мое место жительство часто менялось и в каждой новой квартире, даже в съемной,  делался ремонт,  переставлялась  мебель в комнатах, в кабинетах и естественно, я выступала в роли дизайнера. Меня никогда не утомляло это занятие, а наоборот, я поняла, что мне все это очень нравилось и даже после завершения ремонта хотелось  что-то поменять, добавить, что-то еще сделать. Работая в банке, я поняла, что хочу и должна заниматься тем делом, которое по настоящему люблю, которое мне приносит удовольствие, дело, которое будет приносить людям только положительные эмоции. Решение оставить свою любимую на тот момент работу, которой я посвятила 11 лет, было сложным, но я все же решилась, нашла для себя подходящую школу дизайна и новая цель была поставлена – стать профессиональным дизайнером!

А как справлялись со страхом?

Признаюсь честно, эмоционально было очень тяжело, столкнулась с непониманием со стороны родителей, знакомых, близких людей,  постоянные вопросы о том, как же так можно было  пойти в никуда, как можно в моем возрасте все менять.  В это время и вся моя привычная жизнь менялась полностью, и только благодаря поддержке единичных людей, правильно подобранных слов учителя в школе, моей вере в то, что все обязательно получиться, я смогла справиться с волнением и побороть саму себя.

Если вы хотите стать художником, возьмите сначала кисть. Нет денег платить репетиторам или за обучение? Обучайтесь дома с помощью Интернета. «Работы достаточно для всех, нужно только любить, хотеть и уметь ее делать».  В наше время не работает только ленивый.

Судя по вашему рассказу, Вы колоссально доверились себе и обстоятельствам?

Я вообще очень доверчивый человек, верю в то, что ничего не бывает случайно, верю в судьбу и удачу.  Понимая взаимосвязь между людьми и событиями в моей жизни, я могу точно сказать, что иногда нам только кажется, что что-то идет не по плану,  но итог оказывается лучше ожидаемого. Бывают ситуации, в которых думаешь – ну все, вот она черная полоса и чернее уже не бывает. А потом просыпаешься и понимаешь, что именно этого этапа и не хватало в твоей жизни. Не скрою, хотелось сдаться и руки много раз опускались, и не получалось, и плакала, но снова вставала и делала.

Давайте вернемся в банк, когда Вы проводили собеседования для набора сотрудников в свой отдел. Какие требования были к новичкам?

Обязательное требование желание работать не для зарплаты, а для опыта, горящие глазами, множество идей, я чувствовала это интуитивно – этот человек будет в моей команде и неважно возраст, девушка или парень.

Почему кто-то хочет познавать новые горизонты, а кто-то нет?

У каждого человека своя зона комфорта. И если вдруг, кто-то осмелиться разрушить этот привычный устой, то подобные действия вызывают только агрессию. Эти люди могут быть хорошими, добрыми, но они не правят миром. С такими людьми можно дружить, но создавать что-то новое может быть очень сложно. Я завидую по-хорошему  тем людям, которые счастливы в своем мире, в своей «коробочке». Этот воображаемый, маленький и узенький мир абсолютно их устраивает. А я не такая. У меня постоянно какие-то планы, новые цели, новые идеи и это все еще не конец (улыбается – прим.ред.). Даже в моменты стресса я осознаю и чувствую себя счастливым человеком. Пожелать таких же ощущений как у меня  не могу,  поскольку это достаточно сложно, и эмоционально насыщенно. Но… чертовски интересно! (смеемся!)

В чем секрет Вашего успеха?

В моих детях, в моей семье, которая меня понимает и поддерживает, в моей маме, которая помогает мне с моими детками, в моей команде, в людях которые  желают мне удачи, в моей силе воле и целеустремленности, ну и конечно в моей любимой работе. С каждым новым заказчиком я проживаю его мечту вместе с ним, и в конечном итоге он получает то, что хотел. Я, как бы, становлюсь на какое-то время частью его семьи, думаю как он, живу с его пожеланиями относительно ремонта до полной реализации его мечты. Заказчику нужно дать то, что он хочет, корректируя детали только с точки зрения профессионала, а не потому, что мне это нравится.  Каждая работа, которая есть на моем сайте, это не просто дизайны, это проекты, утвержденные клиентом и воплощённые в реальность.  Получается каждая работа – это успех.

Вы прям волшебница, которая дарит мечту?

Да, я волшебница, только вместо волшебной палочки у меня огромное желании и любовь к своей работе. Тот человек, у которого есть дизайнер – он счастливец. Потому что сам ремонт в таком случае доставляет удовольствие.

Что для Вас удачный проект?

В наши дни люди все чаще доверяют дизайнерам оформлять свой интерьер. Но не нужно забывать простые истины, что уютный дом — это не модный дизайн, это, прежде всего, дом в котором комфортно. Нет такого понятия как «модная тенденция». Модно – это когда хорошо, тепло и уютно.

Что пожелаете читателям?

Так как тема нашего интервью, все-таки, счастье, хочу пожелать найти именно свое счастье. У кого-то оно в семье, у кого-то в работе, кто-то влюблен, а кто-то, наоборот, одинок, но при этом счастлив. Станьте для кого-то примером, сделайте кого-то счастливым, помогайте людям которые нуждаются в помощи и у вас появится внутри настоящая теплота и любовь.

Ирина, это было невероятно душевное интервью! Благодарю и творческих успехов Вам! Irina Rybachuk proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk 1

http://irren.com.ua/

Добавить комментарий

