Максим Новицкий о счастье

Maxim Novitskiy proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk 2

Максим Новицкий – певец, автор и композитор, модель и актер. Финалист масштабного проекта Филиппа Киркорова «Шоу №1». Финалист национального  отбора на « Евровидение 2011, 2013». Участник американского шоу «Wipeout 2013». Обладатель японской премии «Nodojiman the world 2013”.  5 октября,  телеканал NTV на всю Японию объявил Максима лучшим иностранный артистом 2013 года поющим на японском языке.

***

Максим приветствую! Расскажите, пожалуйста, что для Вас является понятие счастье?

Для меня счастье это когда:

  1. Все близкие люди здоровы и у них все хорошо. Они звонят, пишут, рассказывая о своих радостях или достижениях.
  2. Это когда занимаешься своим любимым делом на протяжении всего своего жизненного пути.
  3. Для меня как для артиста понятие «счастье», это когда на концертах людям нравятся твои песни, они подхватывают мелодию и слова и поют со мной вместе.
  4. Понятие «счастье», это когда ты долго о чем-то мечтаешь и это приходит в твою жизнь.
  5. Понятие «счастье», это когда любимый человек рядом.
  6. Понятие «счастье», это когда ты востребован.
  7. Понятие «счастье», это когда моя мама улыбается. Maxim Novitskiy proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk

Вы счастливы?

Я всегда счастлив, несмотря на все жизненные трудности и беды, которые посылает жизнь. Я всегда  в процессе новых счастливых моментов в своей жизни, я много работаю над этим. Но больше всего удовольствия приносит мне мой труд: рождение новой песни, запись на студии, репетиции с танцорами моего шоу.  Когда я стою на сцене в предвкушении своего выступления, ведущий объявляет моё имя или играет моё «интро», это приносит неимоверные эмоции счастья. Шоу проходит в эйфории, потому что во время шоу отдаешься весь зрителям и не всегда помнишь, что происходит на сцене, и затем аплодисменты, которые можно сравнить только с оргазмом. Так же чувствую себя счастливым, когда людям нравятся мои видео работы, когда люди пишут мне сообщения о том, как тронул их мой новый клип на песню «Залишай», о том, что люди увидели в нем то, чего даже я не видел. Приятная новость была о том, что после моего нового клипа «Залишай», украинская диаспора в Канаде, заинтересовалась моим творчеством и сейчас ведутся переговоры о моем  участии  в большом украинском фестивале в Канаде.

Откуда Вы черпаете вдохновение и какой Ваш идеальный отдых?

Моё вдохновение приходит с небес и за это я благодарен моему Богу. Но так же мое вдохновение приходит после хорошо проведенного дня или ночи. На счет идеального  отдыха я даже не знаю что сказать, потому что отдых мне доставляет не так много удовольствия как моя любимая работа. Но всё же я могу немного рассказать какой мой идеальный отдых.  Люблю просыпаться утром от пения экзотических птиц, люблю отдыхать на безлюдном пляже далеко от всех и от всего, наедине с природой. Обожаю, когда море ласкает мое тело, а молочный песок как скраб обновляет мою кожу.  И об этом можно продолжать…

Здорово! А какие самые яркие моменты Вам наиболее запомнились из Вашего детства/юности, или какой была Ваша детская мечта?

Начну с детской мечты,  и она не изменилась, — стать известным на весь мир артистом и оставить большой творческий след после себя. Maxim Novitskiy proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk

С детства я всем говорил, что буду певцом и танцором, и спасибо моей маме и бабушке, которые мне содействовали и всячески поддерживали меня в моей мечте.

На счет ярких моментов из детства, то помню, что самые красивые новогодние костюмы в садике были у меня, потому что их делала мне моя мама. Моя мама была лучшим дизайнером и мастером по пошиву одежды в ателье, в нашем городе. Все богатые и знатные  люди города и области несли маме всяческие деликатесы и подарки, только чтобы она взяла их заказ. Мама и бабушка делали всё чтобы я не чувствовал что росту без отца, который оставил маму на новый год с семимесячным ребенком на руках.

Помню мой первый полет на самолете далеко в Россию,  к нашим родственникам, мне тогда было  5 лет. Помню что когда мы взлетели, я начал кричать на весь самолет : «Мамочка, у меня отрывается голова, держи мою голову». И весь салон смеялся с меня, но я продолжал кричать : «Мама, давай выйдем, я не хочу уже никуда лететь…». Во время полета я получал внимание от всех пассажиров, все несли мне конфеты и фрукты.

Вспоминаю, как я ждал один из дней рождения, когда мама пообещала мне велосипед и когда тот день настал, я уже хорошо умел кататься, мой соседский друг давал мне практиковаться свой велосипед. И вот  я держу руль своего велосипеда, еду, но что то не рассчитал скорости на повороте, влетел в клумбу с розами, тем самым погнув переднее колесо и был весь в шипах от роз. Навсегда запомнил  мою первую короткую поездку на своем велосипеде.

В детстве я очень любил цветы, да впрочем, и сейчас они мне дают много позитивных эмоций. Моя мама и бабушка знали об этом, так как я выращивал множество различных тропических растений у себя на подоконнике. Вспоминаю, как на один из дней рождения бабушка подарила мне столько роз, что у нас не было столько ваз и ведер, чтобы их поставить, те которые не поместились, мы их держали просто в ванной. Это были настоящие розы из садов, которые очень пахли и были очень красивые. А когда пришло время увядать, то мы сварили из них трехлитровую банку варенья. Это были долгие незабываемые эмоции, и даже когда бабушки не стало, у меня осталось множество воспоминаний о ней.

Помню так же мой первый выход на сцену, я тогда пел в детской группе прославления в церкви, это был незабываемый страх и волнение, потому что это было на улице перед всем моим городом. Помню что на небе были черные тучи, собиралась гроза.  И когда я  вышел на сцену и увидел огромные толпы людей, я хотел сбежать, потому что боялся опозорить себя и маму, но  я поборол страх мыслями о Боге,  тем, что я пел для Бога, я старался изо всех сил, потому что для Бога нужно делать всё самым лучшим образом. Я спел первую песню, увидел, что людям понравилось, потому что звучали аплодисменты, я осмелел. Но самое главное, что над сценой разошлись тучи и лучи солнца освещали всю сцену и людей, которые были рядом, это добавило еще большей смелости и веры в Бога. И вторая песня была без всяческого страха. С тех детских пор я больше никогда не имел страха перед сценой.

Помню, что я мечтал в юности о синтезаторе Yamaha, помню, что это были не реально большие деньги на то время, но мама с бабушкой насобирали нужную сумму, и когда я увидел мой подарок, счастью не было границ.

Есть очень много воспоминаний, о которых можно было рассказать, но оставлю на следующий раз…

Попытайтесь вспомнить занятие во время которого Вы абсолютно забыли о времени?

Я думаю, что только когда люди влюблены, можно забыть о времени. Особенно первые месяцы встреч всегда проходят как в тумане, можно неделями не выходить из дома и не вылезать  из кровати.  Так же можно забыть о времени,  когда находишься на острове,  на котором нет почти никого. Ты остаешься в своих мыслях, в своих раздумьях и ты не во власти времени, по крайней мере, неделю.

 Так же когда уходишь в написание песни, когда мелодия и слова льются сами собой, то так же можно забыть о времени.

Еще могу забыть о времени, когда я сажусь за фортепиано и, касаясь клавиш, могу играть длительное время, опять же улетаю, куда-то высоко, там, где о времени забываешь. Maxim Novitskiy proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk

Много ли «подводных камней» было в Вашей жизни из-за которых приходилось падать и подниматься?

На счет подводных камней в моей жизни, то они есть всегда, и порой кажется, что у меня их больше чем у кого-либо, но как бы они были не тяжелы, я все равно подымаюсь…и буду подыматься выше.

Довольны ли Вы Вашим окружением? Какие люди Вас окружают? Как Вы думаете, почему при одинаковых возможностях кто-то более доволен своей жизнью/счастлив, а кто-то менее?

Я доволен своим окружением, меня постоянно окружают новые люди, разного положения в обществе, разных профессий, разных национальностей. Это всегда интересно, но бывают моменты, когда устаешь и от этого вечного потока. Но есть всегда любимые и проверенные друзья, с которыми приятно встретиться в любое время.

На счет того, что при одинаковых условиях кто то доволен своей жизнью, а кто то нет, могу сказать, что все люди разные, и  у людей разные запросы. Кто-то счастлив тем, что имеет и ему не надо ничего более, а есть люди, такие как я, которые не могут сидеть на одном месте, постоянно, что-то меняют в своей жизни, чтобы получить, что то большее и лучшее.

Есть ли у Вас любимое хобби или увлечение?

Я с юности  увлекался дизайном одежды, даже когда-то сделал сам себе плавки, потому что у всех были одинаковые, а я никогда не любил как у всех. Это хобби осталось у меня и по сей день, я дизайнер и декоратор своих многих концертных костюмов. Так же люблю вкусно готовить для моих друзей различные блюда. Maxim Novitskiy proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk
Есть ли у Вас мечты и какое будущее Вы видите через пять лет?

На счет будущего, то предпочитаю держать всё в секрете. Могу лишь рассказать, что сейчас учусь в магистратуре столичного китайского университета, затем планирую аспирантуру и хочу получить степень доктора наук. Это так же было моей мечтой детства, учиться заграницей. И мечта сбылась. На счет творческого будущего и каким я себя вижу через пять лет , оставлю за занавесом.

Есть ли у Вас жизненные принципы, которыми Вы руководствуетесь сегодня, выбирая, делать что-то или не делать?

Конечно, я имею свои жизненные принципы, которые в меня вложили моя мама с бабушкой, мои учителя по вокалу, и которые мне дала сама жизнь.  И главный принцип, не слушать никого, идти вперед, не останавливаясь и не поворачиваясь назад.  И даже если что то не получается, то как говорит моя мама, «Все что не делается, делается к лучшему».

Что бы Вы пожелали другим людям, чтобы они стали счастливее?

Любите и будьте любимыми, мечтайте и мечты сбудутся, идите вперед  и не останавливайтесь. Maxim Novitskiy proekt Schastie Esti avtor Irina Ishchuk

http://maxim-novitskiy.com/

Добавить комментарий

