Слава Булгакова о счастье

Slava Bulgakova 1Слава Булгакова — лирическая певица с чистым нежным голосом. Музыкой Слава увлечена с детства, ее творческая карьера началась с 8 лет, на профессиональной сцене вокалистка выступает с 17 лет. Выступая в составе различных коллективов, солируя в молодежных ансамблях, имея опыт работы в мюзиклах, Слава выбирает сольное исполнение. Интересный запоминающийся тембр, серебристые тона в голосе и вечные темы: «любовь, разлука, преданность, чистота отношений» — определяют интерес слушателей к творчеству Славы Булгаковой. Хрупкая, открытая, обаятельная и энергичная молодая певица в своем творчестве дарит слушателям позитивное настроение и веру в себя.

Слава приветствую! Что для Вас означает счастье?

Для меня — это прежде всего состояние души. Когда ты не о чем не жалеешь, не торопишь время, не хочешь оказаться на чьем либо месте. Когда ты доволен тем, что имеешь — это счастье)

Чувствуете ли Вы себя счастливой в данный момент?

Уже то, что твои родные и близкие живы и здоровы, достаточно, чтобы чувствовать себя счастливым и довольным жизнью человеком, а если к этому добавить возможность заниматься любимым делом — это настоящее счастье. Самое большое удовольствие для меня — это  занятие моим любимым делом, это дает мне ощущение полноты каждого мгновения жизни.

Откуда Вы черпаете вдохновение? И что для Вас идеальный отдых?

Красота внешнего мира — мое вдохновение. Это — Чудеса природы, архитектуры, предметы искусства, музыкальные или литературные произведения. Вдохновение можно брать ото всюду в самых казалось бы привычных на первый взгляд вещах, может скрываться волшебство — главное уметь это разглядеть.

Идеальный отдых для меня — это путешествие в новое и интересное место, это время проведенное с семьёй, где-нибудь на природе, без телефона и wi-fi. Slava Bulgakova 5

Какие самые яркие моменты детства Вам наиболее запомнились?

Моментов таких очень много, у меня было счастливое, беззаботное детство, как у большинства детей моего времени. Пожалуй, самое яркое воспоминание юности, это лето проведенное на побережье родного азовского моря, куда нашу группу направили для организации культурного досуга отдыхающих. Каждый вечер мы играли живой концерт: выносили аппаратуру, барабанные установка усилители, колонки и прочее. Заработанных денег нам хватало на существование в течении лета без помощи родителей, о чем еще можно было мечтать? Нам было по 17 лет, юные и беззаботные, лето, море, музыка, абсолютное счастье. 🙂

Как это ни банально, но с раннего детства, лет с 5- ти, я хотела стать певицей. Первые сольные выступления были перед воспитательницами детского сада, а в 8 лет мне купили пианино и я поступила в музыкальную школу.

Попытайтесь вспомнить занятие, во время которого Вы абсолютно забываете о времени? 

Slava Bulgakova 4Для меня ЭТО — занятие творчеством, работа над новой песней, я полностью погружаюсь в процесс и настраиваюсь на нужную волну, частично я пропадаю для домашних. Я и в самом деле не замечаю, как пролетает время, оглядываюсь и осознаю, что уже наступило утро. Это состояние связано с выбросом эндорфинов, хочется петь танцевать, порхать как бабочка.

В данный момент я начала работу над новым альбомом, уже вышел первый   сингл  «Let me be»  автором и саунд-продюсерем которого является талантливый иранский композитор  Alvand Jalali. Наш сингл записан на английском языке и в новом для меня стиле DuBstep, при чем записали мы его в одной из музыкальных столиц мира — чудесном городе Вене.

Основное послание, которое проходит через всю песню, состоит в том, что только Любовь способна спасти этот мир, погрязший в негативе, зле и распрях. «Don’t let me be a alone» — не оставляй меня одну, звучит в песне, никто не хочет быть один, все мы ищем кого-то, в ком, как в зеркале, отразятся наши мечты и желания. Я действительно искренне верю в то, что волшебная сила музыки и слова, идущая от сердца, рано или поздно сподвигнет людей сложить оружие, открыть свои сердца и залечить раны. И я своим творчеством хотела бы способствовать тому, чтобы люди научились слышать и слушать, чувствовать и прощать, верить, надеяться и любить.

 Много ли «подводных камней» было в Вашей жизни?

Трудно сказать, чтобы оценить дорогу, нужно ее пройти, а я пока только на пути к своей цели.

Довольны ли Вы Вашим окружением?

Slava Bulgakova 3Я очень постоянный человек, в моем окружении были и остаются люди, с которыми мы были вместе много лет, но все меняется и если наступает момент, когда нам нечего дать друг другу, нужно идти дальше. Я убеждена, что все люди — магниты и притягивают к себе нужных людей и события в нужное время. Как раз моя новая песня, над которой я сейчас работаю так и называется «Магниты», больше ничего не скажу, не люблю забегать вперед.

Как Вы думаете почему при одинаковых возможностях кто-то более счастлив, а кто-то менее?

Так происходит, потому что гораздо проще быть несчастным и жаловаться на жизнь, чем принять вызов, и взять ответственность на себя. Быть счастливым — это тоже работа, при чем самая необходимая. Чем больше счастливых людей, тем лучше и светлее жизнь на нашей планете.

Есть ли у Вас любимое увлечение?

Хобби у меня нет, а мое любимое дело и является моим увлечением.

Есть ли у Вас мечта?

Да. Мечта есть. Я мечтаю, чтобы люди наконец-то перестали уничтожать друг друга и нашу прекрасную планету. Чтобы прекратили заниматься потребительством и направили всю свою энергию на созидание и любовь. Если этого не произойдёт, то прогнозы, весьма печальны.

Про свое же будущее или желания я не люблю говорить, так как они имеют свойство не осуществляться.

Есть ли у Вас жизненные принципы, которыми Вы руководствуетесь сегодня, выбирая, делать что-то или не делать?

 Я не буду делать, или поддерживать, то что считаю не справедливым или не правильным.

Мой девиз.  Хочешь быть счастливым — будь им!

Что бы Вы пожелали читателям?

Просто нужно поверить, в то, что Счастье есть. Взять и стать счастливым! 🙂

Слава, благодарю! Успехов Вам во всем! 

http://slavabulgakova.com/

 

Слава Булгакова о счастье: Один комментарий

Добавить комментарий

